Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы рассказываем о товарах и услугах для салонов красоты и СПА. То есть о том, что предлагают поставщики. О классике, о новинках, об успешных и не очень проектах по выведению новых косметических продуктов на рынок красоты и здоровья.

<< назад к списку

Cтараемся прописать все нозологии, с которыми можно работать на нашем оборудовании

Мы попросили руководителя компании Тереза Эстетик Татьяну Половникову поделиться своим мнением о взаимоотношениях дистрибьютора косметологического оборудования со своими потребителями - косметологическими клиниками, салонами красоты с медицинской лицензией и теми, кто непосредственно работает на аппаратах - косметологами.

  1. Основной Ваш канал для донесения до косметологов информации о Вашей продукции это: инструкция к применению, научные статьи, семинары Ваших врачей-экспертов, конгрессы?

Компания «Тереза Эстетик» использует все выше перечисленные способы коммуникации с косметологами. С 1998 года компания регулярно принимает участие в профильных выставках, конгрессах, симпозиумах, где наши врачи-эксперты проводят мастер-классы для специалистов индустрии красоты. Обзорные и обучающие семинары мы проводим так же в учебном центре компании, в различных форматах - как в очно, так и удаленно.

  1. Так называемый офф-лейбл - как Вы считаете, могут ли косметологи в своей практике отступать от инструкции, а действовать по показаниям, которые не указаны в самой инструкции?

Наша компания занята в сфере аппаратной косметологии, и для каждого аппарата, во время регистрационной процедуры, мы стараемся прописать все нозологии, с которыми может работать на данном оборудовании косметолог. Другое дело - если врачи решат использовать его в других областях медицины и с другими целями. В таком случае, при возникновении спорной ситуации, нанесении вреда здоровью пациента, применение оборудования off-label будет трактоваться против врача. Призываю косметологов всегда внимательно читать инструкцию к аппарату/препарату, инициатива в медицине бывает наказуема!

  1. Методическое пособие для дальнейшей работы с дозами, параметрами и т.д. всегда ли выдаёт ли Ваша компания при обучении? Если да, то в каком виде?

Да, мы обязательно передаем специалистам во время обучающего тренинга, кроме инструкции по эксплуатации оборудования, еще и методическое пособие, где более глубоко изложены теоретические основы методик, а также практические рекомендации

  1. Диагнозы по МКБ и услуги по Номенклатуре медицинских услуг Вы выдаёте тем, кто проходил обучение, чтобы те вводили эти данные в свою медицинскую документацию?

Как правило, врачи-косметологи знакомы с перечнем кодов и нозологий, с которыми имеют право работать. Но бывает, начинающие специалисты сталкиваются с трудностями и обращаются за советом. Список диагнозов в косметологии довольно обширный, расположены они в классификаторах не очень удобно, к тому же периодически обновляются. Мы можем рекомендовать некоторые стандартные коды для косметологии, на основе которых врач подбирает уточненный диагноз.

  1. Образцами информированных добровольных согласий на услугу Вы снабжаете своих потребителей (косметологов)? Следите ли за тем, чтобы в этих образцах точно совпадали пункты по показаниям и противопоказаниям с данными о препарате из официальной инструкции?

Да, бланк информированного согласия на процедуру мы предоставляем нашим покупателям. Список противопоказаний и возможных осложнений очень важен, чем он шире, тем лучше защищен врач. Конечно, он должен совпадать с информацией в инструкции.

  1. Есть ли у Вас врачи-эксперты, врача-тренеры от которого Ваши потребители (косметологи) получают регулярно методическую помощь и профессиональные советы? Если да, то как построены такие коммуникации (канал информации, частота общения и т.п.)

У нас есть в штате врачи-эксперты, с которыми косметологи, работающие на наших аппаратах, могут проконсультироваться в любой момент, даже в выходные. Канал общения - телефон, WhatsApp, Skype. Стараемся оперативно реагировать на каждое обращение.

---

#татьянаполовникова #терезаэстетик #косметологическоеоборудование #косметологическийаппарат #салонноеоборудование

Татьяна Половникова, руководитель компании Тереза Эстетик

Татьяна Половникова

21.05.2020




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Продукты: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка