Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Продажи - вот электричество экономики. Товар – деньги - товар. Товар –прибыль - рост. Рост - захват рынка - лидерство. И так далее. Какое лидерство завтра без активных продаж сегодня? Так, маниловщина… Пустые мечты! В этом разделе мы рассказываем о том, как организовать продажи.

Продажи

Страницы:  1  /  2 

 

На тренингах по продажам все чаще говорят о тюбиках и банках, а не о людях их покупающих
06.10.2017
Как руководитель сети салонов Мишель Экзертье я много раз обращалась к механизму тренингов для повышения количества продаж товаров и услуг. 10 лет назад это было действительно интересно. Преподаватели зажигали, это были не просто лекции, а ролевые интеллектуальные игры, развивающие личность мастера, его умение слушать и слышать.

Как найти регионального дилера
31.03.2016
Многие компании хотели бы найти хорошего регионального партнера, который взял бы на себя организацию продаж профессиональной косметической продукции на определенной территории. Есть много способов поиска, один из которых реализуется прямо сейчас, и каждый дистрибьютор может им воспользоваться.

Ваш интернет-магазин готов к заказам?
17.12.2014
PayPal - сервис платежей и переводов средств через Интернет - сделал следующий прогноз: 78% пользователей собираются в этом году покупать подарки родным и близким через интернет. Причина - экономия средств. Добавим от сотрудников косметической выставки Cosmo Expo, что в мегаполисах, где и находится основной ареал обитания интернет-покупателей, такие покупки экономят еще и время.

История про косметику, которая хотела прийти в Россию
02.06.2014
Стандартная в общем история. Но поучительная… Ко мне обратились три бизнесмена, которые продают автомобили. Все трое - учредители ООО, всем троим вдруг помстилось, что неплохо бы в России еще и косметику продавать. Обратились за консультацией, как войти на этот рынок.

Лицом к лицу
04.10.2013
Зачем представителям компаний-поставщиков косметической продукции ездить на мероприятия для косметологов, массажистов и руководителей салонов красоты? Этот вопрос я задала себе перед тем как отправиться на Топспафест в Таиланд. В группе более ста человек, и часть из них - дистрибьюторы известных косметических марок, представители франчайзинговых проектов, владельцы образовательных центров.

Ценность клиента: как ее определить
23.07.2013
В 90% компаний-поставщиков косметической продукции никогда не считали, какова ценность привлечения нового клиента. Нет, не себестоимость - это легко. Достаточно разделить сумму рекламного бюджета на количество новых клиентов. А я говорю о ценности нового клиента. То есть о том, насколько он на самом деле увеличивает оборот и прибыль компании. Читать эту статью лучше на свежую голову.

9 главных принципов построения оптового интернет-магазина рынка красоты
22.05.2013
Хороших интернет-магазинов для розничных продаж косметической продукции предостаточно. А вот качественно работающих оптовых проектов практически нет, потому что они должны быть устроены совсем по-другому. Мы расскажем, как избежать типичных ошибок, одна из которых - строить оптовый интернет-магазин на такой же платформе, как розничный.

Торговые марки. Самозащита
15.05.2013
Отношения между зарубежным производителем косметической продукции и местным российским дистрибьютором далеко не всегда складываются надолго. И еще не известно, кто больше рискует. Приведем один поучительный пример.

Рейтинг ошибок при продажах косметологического оборудования
14.05.2013
Допустим, у нас есть косметическая продукция для профессионального рынка, качественная и как мы пишем в рекламе - самая эффективная. Хотя от слов «эффективная», «прекрасные результаты» и так далее всех вокруг бьет оскомина, наши маркетологи продолжают вписывать эти термины в буклеты и описания, потому что их так учат, и потому что другого написать-то и нечего. Попробуй продать то, не знаю что. Тем, не знаю кому. Попробуем, однако!

Скандал неместного масштаба
03.02.2013
Неблаговидная репутация косметической марки «DeSheli» распространяется по всей стране. Почти каждую неделю мы узнаем о новом судебном иске к компаниям, продающим эту косметику. Жительницы Хабаровска сама признается на форуме, что, совершенно обалдевшая от напора продавцов, подписала договор на 44 тысячи рублей с банком, подтвердив, что взяла в кредит набор косметики.

Продажи профессиональной косметики по-новому
08.12.2012
Хотя еще не так давно были другие времена, ныне устроиться на работу менеджером по продажам профессиональных косметических средств - давно уже не мечта. Рынок тяжелый, конкурентный. Тем, кто работает давно и наработал себе базу постоянных клиентов с тех времен, когда было легче, еще повезло - они по большей части лишь выписывают новые счета и формируют заказы тем, кто докупает израсходованное в салоне. А что делать новичкам?

Продажи профессиональной косметики через стимулирование конечных потребителей
07.12.2012
Способов продаж не так много, наиболее распространенные часто разбираются на тренингах и в учебниках. Но есть один вариант, о котором знают, говорят, но на практике применяют крайне редко. Скорее всего, потому что четкого алгоритма никто не знает, есть только общее представление о нем. Поскольку мне за последний год получилось столкнуться с этим вариантом трижды, а в двух случаях – даже косвенно поучаствовать, я решил описать его подробнее. Быть может это уже не случайность, а тенденция на нашем рынке? Расскажу подробнее…

Интернет-коммерция в цифрах и фактах
19.11.2012
Поставщики косметической продукции подотстали в степени использования Интернет-пространства для бизнес-целей. Даже сами сайты у многих компаний настолько беспомощны и бесполезны с точки зрения коммуникаций с потенциальными клиентами, что кроме как пополнить раздел «Кунсткамера», где эксперты разбирают по косточкам недостатки интернет-представительств.

Работа с посетителями косметической выставки
17.10.2012
Работа на выставочном стенде компании-поставщика косметической продукции – нелегкий труд, ведь люди это люди, у каждого в голове свои «тараканы», к тому же размах и объем современных выставок, таких как Интершарм, Ки-Экспо и т.п. настолько велик, а шумная ярморочная атмосфера настолько утомительна, что посетители зачастую становятся нервными и склочными.

Типажи посетителей косметической выставки
17.10.2012
Работая на выставочном стенде, сотрудники компании-поставщика косметической продукции постоянно сталкиваются с различными типажами посетителей, большинство из которых, увы, в последствие оказываются пустыми и не приносят результата. Для того, чтобы заранее научиться определять кому из подошедших к стенду уделять больше времени, посвятим некоторое время прикладной психологии.

Контакты третьего уровня
16.10.2012
Компании обычно выходят на косметическую выставку с двумя задачами: прямые продажи со стендов и контакты. С продажами все просто - завез продукцию, сделал скидку и вперед. Давайте поговорим не о продажах (с ними все понятно и так), а о контактах. С легкой руки Спилберга их называют контактами разного уровня.

Продажи косметологического оборудования в стиле Ника-Трейд
13.07.2012
Речь идёт о некоем новом косметологическом аппарате, который, по словам манагеров компании "Ника-трейд", творит чудеса с лицами и телами клиентов. Зовётся "Бьютитек Лайт", воздействует инфракрасными лучами на кожу пациента, и там, в её недрах, якобы на высокомолекулярном уровне, активизируется выработка гиалуроновой кислоты.

Продажи - на аутсорсинг!
05.04.2012
Как же увеличить продажи? Как это сделать, не расширяя штат компании, не тратясь на тренинги сотрудников, занимающихся продажами, не вваливая кучу денег в рекламу и продвижение. Задача кажется утопической и неразрешимой, но недавно замаячил выход, которого раньше не было.

Биржа скидок как инструмент продаж
01.03.2012
Многие руководители салонного бизнеса рады технически перевооружиться, прикупить новое косметологическое оборудование, ввести новую (вторую, третью) линию профессиональной косметики, поскольку к этому подталкивают клиенты салонов красоты, становящиеся все более требовательными. Однако скромные бюджеты предприятий сильно ограничивают возможности.

Поставщик, НЕ продавай, а помогай!
29.02.2012
Данная статья будет полезна руководителям и маркетологам Компаний-Поставщиков косметической продукции в части организации продаж средств домашнего ухода. Эксперт по Управлению Сервисом Вера Кобзева ответит на вопрос, КАК усилить позиции своей Компании в конкурентной борьбе и побудить Клиентов к долгосрочному сотрудничеству.

Страницы:  1  /  2 

Продажи: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка