Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Продажи - вот электричество экономики. Товар – деньги - товар. Товар –прибыль - рост. Рост - захват рынка - лидерство. И так далее. Какое лидерство завтра без активных продаж сегодня? Так, маниловщина… Пустые мечты! В этом разделе мы рассказываем о том, как организовать продажи.

Продажи

Страницы:  1  /  2 

 

Продажи косметической продукции. Часть 2
15.02.2012
В первой части статьи мы разобрали несколько рекомендаций по первым этапам процесса продаж – установление контакта, определение типажа клиентов и особенности ведение базы клиентов применительно к продажам косметической продукции.

Продажи косметической продукции. Часть 1
14.02.2012
Продажи косметической продукции для салонов красоты значительно отличаются от продаж косметики массового использования. Прежде всего, речь идет о длительности процесса продаж, которая особенно заметна при торговле косметологическим оборудованием. Крайне редко, разве что на косметических выставках встречаются случаи, когда покупатель пришел, увидел и купил.

Вэбинар как инструмент продаж и продвижения косметической продукции
11.01.2012
То, что продавать, да и продвигать профессиональную косметику и оборудование для салонов красоты становится все труднее и труднее, вам скажет любой менеджер отдела продаж любого поставщика косметической продукции. Как только в предприятии красивого бизнеса раздается звонок, и администратора просят соединить с директором, или ...

Свежие данные о продажах косметики
17.11.2011
Российский рынок косметических средств на Западе считают сложным, потому что ему присуща низкая концентрация (поставщиков много, и каждого – лишь небольшой сегмент рынка). А также потому, что каждый год на нашем рынке много запусков новых брендов. Сразу две известные компании ...

Вы еще не открыли Интернет-магазин косметической продукции? И не стоит, потому что их могут запретить
11.11.2011
Многие поставщики косметической продукции уже постарались открыть собственные Интернет-магазины, облегчая тем самым потребителям процесс выбора и заказа. Это бесспорно современный сервис - удобный для всех. Поставщику проще обрабатывать такой заказ, а потребители могут сделать его в любое удобное время, не сходя с места. Казалось бы, кому это может помешать?

Открытое письмо руководителям компаний, поставляющих косметические средства
29.08.2011
На рынке профессиональной косметики ситуация такова: реально много и поставщиков и линий профессиональной косметики. По подсчетам, более 800 косметических линий борются за внимание руководителей и специалистов салонного бизнеса. Конкуренция не то чтобы не слабая, конкуренция жесточайшая.

Как продавать косметические средства: работа с возражениями салонов красоты
22.08.2011
Мы начинаем формировать дистанционный курс обучения, практическое пособие для менеджеров по продажам, и приводим для общего понимания примеры быстрого реагирования на возражения администраторов салонов красоты – технику условного согласия. Ниже мы рассмотрим два примера из реальных диалогов между менеджерами по продажам компаний-поставщиков косметической продукции и администраторами салонов красоты.

Клиентская база. Обрабатываем и храним персональные данные
20.07.2011
Информация о клиентах, это базовые сведения, на которые опирается в своей работе отдел маркетинга любой компании, поставляющий на рынок индустрии красоты салонное оборудование, профессиональную косметическую продукцию, препараты и расходные материалы.

Менеджер по продажам. Границы компетентности и ответственности
14.07.2011
Сайт Superjob.ru выяснил уровень счастья у людей разных профессий. 83 процента менеджеров по продажам считает себя счастливыми людьми. С чего бы это? Салонное оборудование само себя на продаст. Это аксиома. Можно завезти в Россию ковер-самолет и ящик волшебных палочек, но кто будет знать о том, что в вашем офисе ...

Руководителям компаний-поставщиков: не стреляйте в менеджеров по продажам, они работают, как умеют
13.07.2011
Потрясающие таблички можно было увидеть в ковбойских салунах Дикого Запада, где по вечерам за бутылочкой бурбона отдыхали все обитатели городка – от бандитов до местных церковников: «не стреляйте в музыкантов, они играют, как умеют».

Новый инструмент продаж товаров для салонного бизнеса: промо-семинары для руководителей салонов красоты
07.07.2011
По словам поставщиков, практикующих обучение для стимулирования продаж своего косметического продукта, самая последняя фишка в этом деле – семинары для руководителей салонов красоты по маркетинговым и управленческим вопросам. Раньше этим поставщики не занимались, оставляя поле деятельности для бизнес-школ индустрии красоты.

Продажи косметических продуктов через консалтинг
05.07.2011
Этот способ повышения продаж косметических продуктов слишком новыми не назовешь. Чуть ли не десять лет назад одними из первых непрямые продажи с помощью консалтинга стали применять компании СПОРТМЕДИМПОРТ, ВИП КЛИНИК, АЛЬФА СПА и еще несколько крупных игроков рынка индустрии красоты.

Если стоит задача увеличить продажи салонной косметики
04.07.2011
Каких только учебников по продажам не встретишь на полках магазинов, каких только тренингов не предлагается на рынке! Из одних в другие переходят азбучные истины о цикле продаж, о пяти ключевых этапах, о методах и способах, заимствованных на Западе, где казалось бы все, что касается продаж, давно изучено и разложено по полочкам.

ВЭБИНАРЫ: современный инструмент продаж косметического продукта
03.07.2011
Если кратко, то вэбинар – это тот же самый семинар, только проводится дистанционно с помощью Интернета, лектор (ы) вещает перед вэб-камерой, остальные слушают его, а также смотрят слайды презентации у себя на компьютере (находясь дома или на работе). Могут задавать лектору вопросы и получать ответы.

Как продавать салонное оборудование
23.06.2011
Не вернуть те золотые годы, когда большинство продаж поставщики салонного оборудования делали после того как… получали звонки- запросы от руководителей салонов красоты или от новичков, создающих новые предприятия красивого бизнеса. Рынок тогда был развернут в другую сторону - поставщики свысока посматривали на своих покупателей.

Как увеличить продажи профессиональной косметики
22.06.2011
Любой поставщик профессиональной косметики заинтересован в том, чтобы расширялось число салонов красоты, переходящих на его косметическую линию. Для этого нанимаются менеджеры по продажам, тратятся деньги на их тренинги, на выставки, на рекламу, проводятся бесплатные обучающие семинары - увы ...

Продажи через обучение специалистам салонов красоты
18.06.2011
Многие опытные поставщики профессиональной косметики давно уже поняли пролонгированную эффективность продаж через обучение. Очевидно, что косметолог, обучившийся у компании-поставщика новым приемам и технологиям, да еще получивший весомую скидку или даже купон на приобретение пробной партии салонной косметики, с вероятностью до 80% ...

Презентация салонной косметики. Как не надо...
17.06.2011
О том, как надо проводить презентации товаров и услуг написано много. Но совсем недавно мне довелось побывать на презентации новой косметической линии, которую проводил салон красоты, и я поняла, что это был просто образец, пособие по тому, как не надо проводить презентации. Очень хочу поделиться впечатлениями!

Как провести презентацию
16.06.2011
Слово «презентация» прочно вошло в деловой обиход. Нет, пожалуй, компании, которая бы не проводила мероприятий, обозначенных именно этим словом. Но, как и всякий момент делового этикета, презентация, к сожалению, быстро способна выродиться в красивую вечеринку, которая ни в коем случае не принесет экономических плодов.

Страницы:  1  /  2 

Продажи: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка