|
|
Продажи
Продажи - вот электричество экономики. Товар – деньги - товар. Товар –прибыль - рост. Рост - захват рынка - лидерство. И так далее. Какое лидерство завтра без активных продаж сегодня? Так, маниловщина… Пустые мечты! В этом разделе мы рассказываем о том, как организовать продажи.
|
Продажи
|
Страницы: 1 / 2 | |
Продажи косметической продукции. Часть 2
15.02.2012
В первой части статьи мы разобрали несколько рекомендаций по первым этапам процесса продаж – установление контакта, определение типажа клиентов и особенности ведение базы клиентов применительно к продажам косметической продукции.
|
Продажи косметической продукции. Часть 1
14.02.2012
Продажи косметической продукции для салонов красоты значительно отличаются от продаж косметики массового использования. Прежде всего, речь идет о длительности процесса продаж, которая особенно заметна при торговле косметологическим оборудованием. Крайне редко, разве что на косметических выставках встречаются случаи, когда покупатель пришел, увидел и купил.
|
Вэбинар как инструмент продаж и продвижения косметической продукции
11.01.2012
То, что продавать, да и продвигать профессиональную косметику и оборудование для салонов красоты становится все труднее и труднее, вам скажет любой менеджер отдела продаж любого поставщика косметической продукции. Как только в предприятии красивого бизнеса раздается звонок, и администратора просят соединить с директором, или ...
|
Свежие данные о продажах косметики
17.11.2011
Российский рынок косметических средств на Западе считают сложным, потому что ему присуща низкая концентрация (поставщиков много, и каждого – лишь небольшой сегмент рынка). А также потому, что каждый год на нашем рынке много запусков новых брендов. Сразу две известные компании ...
|
Вы еще не открыли Интернет-магазин косметической продукции? И не стоит, потому что их могут запретить
11.11.2011
Многие поставщики косметической продукции уже постарались открыть собственные Интернет-магазины, облегчая тем самым потребителям процесс выбора и заказа. Это бесспорно современный сервис - удобный для всех. Поставщику проще обрабатывать такой заказ, а потребители могут сделать его в любое удобное время, не сходя с места. Казалось бы, кому это может помешать?
|
Открытое письмо руководителям компаний, поставляющих косметические средства
29.08.2011
На рынке профессиональной косметики ситуация такова: реально много и поставщиков и линий профессиональной косметики. По подсчетам, более 800 косметических линий борются за внимание руководителей и специалистов салонного бизнеса. Конкуренция не то чтобы не слабая, конкуренция жесточайшая.
|
Как продавать косметические средства: работа с возражениями салонов красоты
22.08.2011
Мы начинаем формировать дистанционный курс обучения, практическое пособие для менеджеров по продажам, и приводим для общего понимания примеры быстрого реагирования на возражения администраторов салонов красоты – технику условного согласия. Ниже мы рассмотрим два примера из реальных диалогов между менеджерами по продажам компаний-поставщиков косметической продукции и администраторами салонов красоты.
|
Клиентская база. Обрабатываем и храним персональные данные
20.07.2011
Информация о клиентах, это базовые сведения, на которые опирается в своей работе отдел маркетинга любой компании, поставляющий на рынок индустрии красоты салонное оборудование, профессиональную косметическую продукцию, препараты и расходные материалы.
|
Менеджер по продажам. Границы компетентности и ответственности
14.07.2011
Сайт Superjob.ru выяснил уровень счастья у людей разных профессий. 83 процента менеджеров по продажам считает себя счастливыми людьми. С чего бы это? Салонное оборудование само себя на продаст. Это аксиома. Можно завезти в Россию ковер-самолет и ящик волшебных палочек, но кто будет знать о том, что в вашем офисе ...
|
Руководителям компаний-поставщиков: не стреляйте в менеджеров по продажам, они работают, как умеют
13.07.2011
Потрясающие таблички можно было увидеть в ковбойских салунах Дикого Запада, где по вечерам за бутылочкой бурбона отдыхали все обитатели городка – от бандитов до местных церковников: «не стреляйте в музыкантов, они играют, как умеют».
|
Новый инструмент продаж товаров для салонного бизнеса: промо-семинары для руководителей салонов красоты
07.07.2011
По словам поставщиков, практикующих обучение для стимулирования продаж своего косметического продукта, самая последняя фишка в этом деле – семинары для руководителей салонов красоты по маркетинговым и управленческим вопросам. Раньше этим поставщики не занимались, оставляя поле деятельности для бизнес-школ индустрии красоты.
|
Продажи косметических продуктов через консалтинг
05.07.2011
Этот способ повышения продаж косметических продуктов слишком новыми не назовешь. Чуть ли не десять лет назад одними из первых непрямые продажи с помощью консалтинга стали применять компании СПОРТМЕДИМПОРТ, ВИП КЛИНИК, АЛЬФА СПА и еще несколько крупных игроков рынка индустрии красоты.
|
Если стоит задача увеличить продажи салонной косметики
04.07.2011
Каких только учебников по продажам не встретишь на полках магазинов, каких только тренингов не предлагается на рынке! Из одних в другие переходят азбучные истины о цикле продаж, о пяти ключевых этапах, о методах и способах, заимствованных на Западе, где казалось бы все, что касается продаж, давно изучено и разложено по полочкам.
|
ВЭБИНАРЫ: современный инструмент продаж косметического продукта
03.07.2011
Если кратко, то вэбинар – это тот же самый семинар, только проводится дистанционно с помощью Интернета, лектор (ы) вещает перед вэб-камерой, остальные слушают его, а также смотрят слайды презентации у себя на компьютере (находясь дома или на работе). Могут задавать лектору вопросы и получать ответы.
|
Как продавать салонное оборудование
23.06.2011
Не вернуть те золотые годы, когда большинство продаж поставщики салонного оборудования делали после того как… получали звонки- запросы от руководителей салонов красоты или от новичков, создающих новые предприятия красивого бизнеса. Рынок тогда был развернут в другую сторону - поставщики свысока посматривали на своих покупателей.
|
Как увеличить продажи профессиональной косметики
22.06.2011
Любой поставщик профессиональной косметики заинтересован в том, чтобы расширялось число салонов красоты, переходящих на его косметическую линию. Для этого нанимаются менеджеры по продажам, тратятся деньги на их тренинги, на выставки, на рекламу, проводятся бесплатные обучающие семинары - увы ...
|
Продажи через обучение специалистам салонов красоты
18.06.2011
Многие опытные поставщики профессиональной косметики давно уже поняли пролонгированную эффективность продаж через обучение. Очевидно, что косметолог, обучившийся у компании-поставщика новым приемам и технологиям, да еще получивший весомую скидку или даже купон на приобретение пробной партии салонной косметики, с вероятностью до 80% ...
|
Презентация салонной косметики. Как не надо...
17.06.2011
О том, как надо проводить презентации товаров и услуг написано много. Но совсем недавно мне довелось побывать на презентации новой косметической линии, которую проводил салон красоты, и я поняла, что это был просто образец, пособие по тому, как не надо проводить презентации. Очень хочу поделиться впечатлениями!
|
Как провести презентацию
16.06.2011
Слово «презентация» прочно вошло в деловой обиход. Нет, пожалуй, компании, которая бы не проводила мероприятий, обозначенных именно этим словом. Но, как и всякий момент делового этикета, презентация, к сожалению, быстро способна выродиться в красивую вечеринку, которая ни в коем случае не принесет экономических плодов.
|
Страницы: 1 / 2 |
|
|
|