Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Продажи - вот электричество экономики. Товар – деньги - товар. Товар –прибыль - рост. Рост - захват рынка - лидерство. И так далее. Какое лидерство завтра без активных продаж сегодня? Так, маниловщина… Пустые мечты! В этом разделе мы рассказываем о том, как организовать продажи.

<< назад к списку

Торговые марки. Самозащита

Отношения между зарубежным производителем косметической продукции и местным российским дистрибьютором далеко не всегда складываются надолго. И еще не известно, кто больше рискует. Приведем один поучительный пример.

В Киеве прошел суд по иску украинского дистрибьютора австрийской косметики Styx naturcosmetic.

Украинский продавец требовал признания недействительными прав третьего лица на определенные торговые марки.

Суть дела в следующем: у Styx naturcosmetic в Украине ранее был другой дистрибьютер, который зарегистрировал торговые марки, пока работал с производителем из Австрии.

Эта регистрация была обнаружена истцом - новым дистрибьютором, который считает, что существование других торговых марок, под которыми ранее продавалась австрийская косметика является угрозой развитию его бизнеса. Официально зарегистрированная торговая марка предотвращает ввоз товара с нарушением прав на охраняемые объекты.

Однако дело в районном суде не было выиграно, авторские права на торговые марки были оставлены за прежним дистрибьютором, который в свое время правильно оформил на них все необходимые документы.

Тяжба будет продолжаться, потому что истец не удовлетворен решением суда.

Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса отмечают, что в России право на официальную дистрибуцию у большинства компаний никак не защищено, все дела решаются "по понятиям", в лучшем случае присутствует некое гарантийное письмо от компании-производителя, что она признает российскую сторону представителем своей косметической продукции на национальном рынке. При этом именно российские продавцы вкладывают в раскрутку косметического бренда деньги и силы, но в том случае, если компания-производитель решит сменить дистрибьютора - в руках прежнего не остается ничего, кроме ведомости с суммой убытков.

Так что для нас войны за локальное авторское право еще впереди!

15.05.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Продажи: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка