Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Продажи - вот электричество экономики. Товар – деньги - товар. Товар –прибыль - рост. Рост - захват рынка - лидерство. И так далее. Какое лидерство завтра без активных продаж сегодня? Так, маниловщина… Пустые мечты! В этом разделе мы рассказываем о том, как организовать продажи.

<< назад к списку

Лицом к лицу

Елена Москвичева

Зачем представителям компаний-поставщиков косметической продукции ездить на мероприятия для косметологов, массажистов и руководителей салонов красоты? Этот вопрос я задала себе перед тем как отправиться на Топспафест в Таиланд. В группе более ста человек, и часть из них - дистрибьюторы известных косметических марок, представители франчайзинговых проектов, владельцы образовательных центров.

Казалось странным, что здесь, на краю земли, кому-то придет в голову нахваливать свой товар и пытаться его продать.

Я была не права. И проанализировав поведение людей из сферы b2b которых наблюдала на Шок-тренинге, на Топспафесте, на выездных семинарах разных образовательных школ, я пришла к выводу, что это лучший способ познакомиться с будущими клиентами - покупателями твоей продукции, провести с ними свободное время.

В нашей индустрии, где тонкие настройки всегда очень индивидуальны, порой не крем и его состав имеет значение, а руки, которые его нанесли, так же и при продаже косметического продукта не марка и стоящая за ней многолетняя история, а тот, кто эту марку привез в страну, кто с ней работает.

В России, где закон по-прежнему живет где-то очень далеко от народа, главный вопрос - не какой открыть бизнес, а с кем его вести, кто те люди, с которыми ты ударил по рукам в буквальном смысле слова, ощущая тот самый физический контакт, который расскажет о компании больше, чем сто презентаций шустрого менеджера при ярком галстуке.

Вот с этим руководителем ты ходил под парусом, а с тем коммерческим директором три ночи рубился с мафию, и он ни разу не подвел мирных жителей, с этими девчатами из отдела продаж пел ночью протяжные русские песни, распугивая тропических лягушек.

Отличные все люди! И контакты, которые остаются в телефонах руководителей салонов красоты отмечены не названием бренда, а именем директора компании-поставщика косметической продукции, а это, согласитесь, в маркетинге дорогого стоит.

Итак, все-таки продажи? Да, продажи. Но в их фундаменте лежат личные отношения людей, почему-то близких друг другу. Пусть и на короткое время. Не так ли потом и руководитель салона встречает клиента с широкой улыбкой, искренне радуясь ему, а не кошельку, который лежит в сумочке.

Что ни говори, а наша индустрия красоты - индустрия человеческих отношений в первую очередь.

И я уже не удивляюсь тому, что завтра увижу на пляже острова Ко Чанг руководителя салона красоты и директора одной крупной российской компании. Думаете они говорят о делах? Нет, обсуждают только что случившееся купанье вместе со слонами.

04.10.2013




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Продажи: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка