<< назад к списку
Первые десять руководителей салонов красоты высказали мнение о поставщиках
Услышь меня! Так называется раздел, где мы начали публиковать заполненные руководителями салонов красоты и СПА анкеты, в которых они расставляют по местам рейтинга те свои ожидания, которые возникают у них при работе с поставщиками. Рассказывают чего они ждут от своих контрагентов по поставкам салонного оборудования, профессиональной косметики и расходных материалов. «Вас много, я одна» - злополучная фраза продавщиц магазинов времен ненавязчивого советского сервиса. Избавились ли поставщики от подобного менталитета? Ведь действительно предприятий красивого бизнеса на порядок больше, чем тех, кто поставляет им оборудование, инструменты и косметические продукты. И при этом не всегда учитывает в своей работе их пожелания, их особенности, их мнения.
Поставщики получают прекрасную возможность познакомиться с мнениями потребителей из первых уст, посмотреть результаты голосования. Эта информация поможет скорректировать свои подходы, наладить клиентский сервис (это когда потребитель получает больше, чем ожидал), а где-то может быть и минимизировать свои траты (когда проводятся дорогостоящие мероприятия, призванные увеличить продажи, раздаются скидки и бонусы, которые в общем-то и не нужны салонам красоты).
07.07.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|