Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Новости для поставщиков салонного оборудования, косметики и расходных материалов: что происходит интересного и важного вокруг индустрии красоты и здоровья, что не пропустить, на что обратить внимание. Будьте в курсе!

<< назад к списку

Поставщики косметики наказаны за неправомочную рекламу

В последнее время Федеральная Антимонопольная служба стала обращать большее внимание на рекламу косметических средств, в результате только за последний месяц сообщается о нескольких проблемах, возникших у поставщиков косметических продуктов.

Белгород. УФАС вынесло постановление о наложении на ООО «Рекламное агентство «Джени» административного штрафа в размере 100 тысяч рублей за нарушение Закона "О рекламе": на одной из улиц областного центра был размещен плакат с рекламой проведения розыгрыша призов бытовой техники - «Акция! VICHY. При покупке косметики от 2 тысяч рублей вы участвуете в розыгрыше призов бытовой техники!»

УФАС информирует, что по закону, в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, условием участия в которой становится приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения мероприятия, информация об организаторе, о правилах проведения, количестве призов, сроке, месте и порядке их получения.

Москва. Комиссия ФАС России признала ненадлежащей рекламу комплекса «Псорилайн», которая создает мнимое впечатление о том, что комплекс обладает лечебными свойствами при таком заболевании, как псориаз. Однако, как выяснило служебное расследование, согласно сертификатам соответствия РОСС RU.ПР73.В32105 от 18.07.2008, РОСС RU.ПР73.В32104 от 18.07.2008 и РОСС RU.ПР73.В32106 от 18.07.2008 крем «ВитаВэл», гель «ВитаКлин» и крем «ВитаЛонт», входящие в комплекс, являются косметическими средствами и не обнаруживают лечебного эффекта.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

Эксперты Союза Поставщиков красивого бизнеса предупреждают, что полномочия Федеральной антимонопольной службы в области рекламы расширяются, а активность территориальный управлений растет: так, в 2010 году возбуждено 5395 дел об административных правонарушениях (в 2009 году - 4764 дел), по результатам рассмотрения которых вынесено 4543 постановления о наложении штрафа на сумму 122 683 900 рублей (в 2009 году - 4034 постановления на сумму 87 400 000 рублей), в том числе 16 постановлений за неисполнение предписания о прекращении нарушения на сумму 2 784 000 рублей (в 2009 году - 24 постановления на сумму 3 978 000 рублей).

13.07.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наши новости:

Распродажа старых куриц под новым соусом

Кронавирусный кризис: чего ждать от него бьюти-отрасли

Бьюти Боксы как свежий маркетинговый ход в продвижении профессиональной косметики

Вот где ответы на вопросы!

Не отвлекайте машиниста

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка