Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Новости для поставщиков салонного оборудования, косметики и расходных материалов: что происходит интересного и важного вокруг индустрии красоты и здоровья, что не пропустить, на что обратить внимание. Будьте в курсе!

<< назад к списку

Как вести себя при проверках компании

Бывают черные дни. Иногда даже маски-шоу, когда в офис врываются спецподразделения полиции и укладывают всех на пол. Конечно, нервический процесс. Но гораздо чаще проверка приходит тихо в виде очкастых умников с портфельчиками и удостоверниями надзорных органов. В любом случае, полезно знать заранее, но что они имеют право, а на что - нет.

Кое-что разъясняет недавнее письмо Минэкономразвития РФ от 30.12.2011 N д09-3425 "О применении норм Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)".

В письмо еще раз уточняется, что организация или предприниматель, занимающиеся бизнесом, должны быть уведомлены о предстоящей проверке не менее позднее чем за три рабочих дня до ее начала.

По мнению Минэкономразвития РФ, основанному на анализе норм законодательства и судебной практики, именно так следует понимать требование Федерального закона.

Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса напоминают также, что согласно статье 21 «Права юридического лица, индивидуальногопредпринимателя при проведении проверки», руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

09.02.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наши новости:

Распродажа старых куриц под новым соусом

Кронавирусный кризис: чего ждать от него бьюти-отрасли

Бьюти Боксы как свежий маркетинговый ход в продвижении профессиональной косметики

Вот где ответы на вопросы!

Не отвлекайте машиниста

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка