Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Новости для поставщиков салонного оборудования, косметики и расходных материалов: что происходит интересного и важного вокруг индустрии красоты и здоровья, что не пропустить, на что обратить внимание. Будьте в курсе!

<< назад к списку

Об особенностях маркировки впервые выпускаемой в обращение продукции

Подготовлен проект постановления Правительства РФ "Об особенностях маркировки впервые выпускаемой в обращение продукции, в том числе знаком обращения на рынке или знаком соответствия, и порядке информирования приобретателя, в том числе потребителя, о возможном вреде такой продукции и о факторах, от которых он зависит".

Эта информация важна для тех фирм, которые намерены в ближайшее время выпустить новую продукцию, упаковку и начать кампанию продвижения на российском рынке.Под впервые выпускаемой в обращение продукцией в проекте понимается такая продукция, которая производится в течение одного календарного года с момента начала производства.

Итак, что  меняется в оформлении впервые выпускаемой продукции:

  • знак обращения на рынке или знак соответствия, наносимый на впервые выпускаемую в обращение продукцию, должен сопровождается информационной надписью "Впервые выпускаемая в обращение продукция".
  • Маркировка впервые выпускаемой в обращение продукция наряду с маркировкой, установленной законодательством Российской Федерации, должна содержать на потребительской упаковке, и (или) этикетке, и (или) листке-вкладыше, и (или) в сопроводительных документах, помещаемых в каждую потребительскую упаковку или прилагаемые к каждой потребительской упаковке следующую информацию:

а) о проведении (не проведении) обязательной сертификации, которая сопровождается надписью, например: "Обязательная сертификация не проводилась", при принятии декларации о соответствии сопровождается надписью "При проведении декларирования соответствия не использованы доказательства, полученные с участием третьей стороны".

б) о возможном вреде такой продукции и о факторах, от которых он зависит.

  • Маркировка впервые выпускаемой в обращение продукции, нанесенная в виде изображения возможности применения данной продукции, должна сопровождаться словами "вариант использования (применения)".
  • Информационная надпись в отношении неупакованной впервые выпускаемой в обращение продукции, фасовка которой осуществляется организациями розничной торговли в присутствии потребителя, должна доводиться до потребителя любым способом, обеспечивающим обоснованный выбор такой продукции.

Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса предполагают, что проект (с возможными изменениями и добавлениями) будет принят осенью 2012 года, а срок вступления в юридическую силу обозначен не менее 18 месяцев со дня опубликования, чтобы производители и поставщики смогли внести необходимые добавления в маркировку.

11.07.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наши новости:

Распродажа старых куриц под новым соусом

Кронавирусный кризис: чего ждать от него бьюти-отрасли

Бьюти Боксы как свежий маркетинговый ход в продвижении профессиональной косметики

Вот где ответы на вопросы!

Не отвлекайте машиниста

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка