<< назад к списку
Об особенностях маркировки впервые выпускаемой в обращение продукции
Подготовлен проект постановления Правительства РФ "Об особенностях маркировки впервые выпускаемой в обращение продукции, в том числе знаком обращения на рынке или знаком соответствия, и порядке информирования приобретателя, в том числе потребителя, о возможном вреде такой продукции и о факторах, от которых он зависит".
Эта информация важна для тех фирм, которые намерены в ближайшее время выпустить новую продукцию, упаковку и начать кампанию продвижения на российском рынке.Под впервые выпускаемой в обращение продукцией в проекте понимается такая продукция, которая производится в течение одного календарного года с момента начала производства.
Итак, что меняется в оформлении впервые выпускаемой продукции:
- знак обращения на рынке или знак соответствия, наносимый на впервые выпускаемую в обращение продукцию, должен сопровождается информационной надписью "Впервые выпускаемая в обращение продукция".
- Маркировка впервые выпускаемой в обращение продукция наряду с маркировкой, установленной законодательством Российской Федерации, должна содержать на потребительской упаковке, и (или) этикетке, и (или) листке-вкладыше, и (или) в сопроводительных документах, помещаемых в каждую потребительскую упаковку или прилагаемые к каждой потребительской упаковке следующую информацию:
а) о проведении (не проведении) обязательной сертификации, которая сопровождается надписью, например: "Обязательная сертификация не проводилась", при принятии декларации о соответствии сопровождается надписью "При проведении декларирования соответствия не использованы доказательства, полученные с участием третьей стороны".
б) о возможном вреде такой продукции и о факторах, от которых он зависит.
- Маркировка впервые выпускаемой в обращение продукции, нанесенная в виде изображения возможности применения данной продукции, должна сопровождаться словами "вариант использования (применения)".
- Информационная надпись в отношении неупакованной впервые выпускаемой в обращение продукции, фасовка которой осуществляется организациями розничной торговли в присутствии потребителя, должна доводиться до потребителя любым способом, обеспечивающим обоснованный выбор такой продукции.
Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса предполагают, что проект (с возможными изменениями и добавлениями) будет принят осенью 2012 года, а срок вступления в юридическую силу обозначен не менее 18 месяцев со дня опубликования, чтобы производители и поставщики смогли внести необходимые добавления в маркировку.
11.07.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|