<< назад к списку
Где узнать о методах испытаний?
Поставщики косметической продукции часто задают вопрос – где узнать о методах испытаний? Отвечаем: подготовлен список методов (методик), применяемых для целей оценки (подтверждения) соответствия косметической продукции санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, установленным техническими регламентами Таможенного союза и Едиными санитарно-эпидемиологическими и гигиеническими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю).
Проводится это в соответствии с информацией Евразийской экономической комиссии, в целях унификации методов испытаний для целей оценки соответствия Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю).
Указанный список, а также информация об организациях и учреждениях Сторон, предоставляющих доступ к входящим в него полнотекстовым документам, размещены на официальной странице Евразийской экономической комиссии в сети Интернет по адресу:
Роспотребнадзор определил ФБУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора (117105, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 19А, Тел.: (495)954-27-07, e-mail: gsen@fcgsen.ru) организацией, ответственной за обеспечение доступа к текстам методов (методик) контроля химических, биологических и физических факторов, утвержденных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса отмечают, что эта информация сегодня просто жизненно важна для компаний, которые намерены цивилизованным способом подтвердить соответствие своей косметической продукции новым требованиям Технического регламента "О безопасности парфюмерно-косметической продукции", который вступил в силу 1 июля 2012 года.
01.08.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|