<< назад к списку
Аптеки выходят на тропу конкурентной войны
Аналитическое агентство INFOLine отмечает в России усиливающуюся конкуренцию на рынке парфюмерии и косметики со стороны аптек.
Для аптечных сетей на фоне ужесточения правил обращения лекарственных средств и медицинских изделий, торговля косметикой под ни к чему не обязывающей маркой «лечебная» становится все более финансово привлекательным делом.
Принятые в последний год документы, которые касались новых правил лицензирования фармацевтической деятельности, правил хранения и отпуска большого ассортимента лекарственных средств, а также изъятие из аптек медицинских изделий без свидетельства о государственной регистрации, все это привело руководителей сетей к мысли, что кремы и лосьоны продавать спокойнее и безопаснее.
Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса обращают внимание всех, кто торгует косметическими средствами, на растущие отделы косметики в аптеках - здесь представлено все, начиная с косметики для детей, заканчивая средствами от загара и кремами самого широкого спектра действия. На фоне этой активности заметен интерес косметологов к аптечной косметике, тем более, что чаще всего аптеки готовы выплачивать врачам, рекомендующим их продукт, солидные комиссионные.
09.01.2013
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|