<< назад к списку
Чужое имя - свои неприятности
С третьего августа в силу вступили поправки в Кодекс об административных правонарушениях РФ. В том числе, касается это и подделок под чужие бренды косметической продукции, приведем примеры уже проведенных операций против бутлеггеров, пытавшихся продавать поддельную продукцию под брендами «Wella», «Londa» и «Sebastian». Статья 14.7, устанавливающая наказание за обмер, обвес, обсчет потребителей при реализации услуги, за обман относительно потребительских свойств, качества услуги теперь предполагает штрафы для граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; для должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; для юридических лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей. Статье 14.10 существенно дополнена: производство в целях сбыта либо реализация товара, содержащего незаконное воспроизведение чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара карается штрафами следующих размеров: для граждан в размере однократного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее двух тысяч рублей с его конфискацией; для должностных лиц - двукратного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее двадцати тысяч рублей с его конфискацией; на юридических лиц - трехкратного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее сорока тысяч рублей с его конфискацией. Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса приводят в качестве примера самый свежий случай: в сентябре на таможню в Сочи поступило заявление от нескольких представителей правообладателей товарных знаков. Они сообщали, что в одном из торговых павильонов города обнаружили партию товара, который продается под именем известных брендов. Подделки продавались под товарными знаками «Wella», «Londa», «Sebastian». На товар наложен арест. Дело передано в следственные органы.
30.09.2013
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|