<< назад к списку
Обещать - не значит зарегистрировать!
Требование применять на территории страны только зарегистрированные в установленном порядке медицинские изделия действует с 2006 года. Однако только в последние два года проверки Росздравнадзора и прокуратуры по обращению медицинского, в том числе и косметологического, оборудования становятся жесткими и бескомпромиссными. Тенденция эта будет только усиливаться в связи с подготовкой нового Федерального закона «Об обращении медизделий». И вот тому подтверждение: опубликован приказ Росздравнадзора, утвердивший порядок ведения Реестра выданных разрешений на проведение клинических испытаний медицинского изделия. Реестр будет вестись в электронном виде и содержать следующую информацию: номер реестровой записи; дата и номер разрешения на проведение клинического испытания (КИ) медизделия; наименование юридического лица (с указанием адреса места нахождения), на имя которого выдано разрешение на проведение КИ медизделия; наименование медизделия (с указанием принадлежностей, необходимых для применения медицинского изделия по назначению); вид медизделия в соответствии с номенклатурной классификацией медизделий; класс потенциального риска применения медизделия в соответствии с номенклатурной классификацией медизделий; наименование производителя медизделия (с указанием адреса места нахождения); место производства медизделия; сведения о КИ медизделия с указанием даты текущего состояния (начато, проводится, завершено); наименование и адреса медорганизаций, в которых проводится КИ медизделия с указанием реквизитов решения о соответствии организации требованиям к медорганизациям, проводящим КИ медизделий. Почему на эту информацию особое внимание обратили Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса? Причина проста. Теперь менеджер по продажам не сможет спихнуть в салон красоты незарегистрированное оборудование под предлогом, что документы уже в Росздравнадзоре. Для того, чтобы убедиться, что это действительно так, руководителю салона красоты или косметологической клиники достаточно будет заглянуть в этот самый Реестр.
02.09.2014
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|