Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Новости для поставщиков салонного оборудования, косметики и расходных материалов: что происходит интересного и важного вокруг индустрии красоты и здоровья, что не пропустить, на что обратить внимание. Будьте в курсе!

<< назад к списку

Не отвлекайте машиниста

Вспоминая разные смешные случаи из жизни компаний-поставщиков косметической продукции, почему-то чаще всего приходит в голову тот, что произошел в метро по пути на московскую косметическую выставку Интершарм.

Не буду называть имя одной из известных московских компаний (крупный дистрибьютер инъекционных средств), где к Интершарму был приурочен съезд дистрибьютеров из регионов всей России. Из офиса все должны были ехать на стенд компании в Крокус Экспо - по простому, на метро.

По пути директор по продажам, милый молодой человек, рассказывает регионалам про метро г. Москвы, какое оно комфортабельное и красивое. На перегоне между станцией Крылатская и Строгино, он подходит к кнопке вызова машиниста, делает вид, что нажимает на нее, и говорит: "У нас очень жарко. Прошу подать в вагон номер ....шампанское и фрукты".

На следующей станции Строгино в вагон заходит заранее подготовленная девушка (из соседнего вагона) с корзиной фруктов и шампанским, громко говорит: "Господа, кто заказывал шампанское и фрукты?". С этими словами она отдает корзину директору по продажам и уходит.

Дистрибьютеры в шоке, все радостно закусывают и выпивают, обсуждая между собой чудеса московской дружелюбной подземки.

Однако все закончилось не так забавно, потому что на обратном пути с выставки, один из дистрибьюторов действительно нажал кнопку вызова машиниста, заказал себе коку-колу и... оказался в полиции.

Галина Актова, коммерческий директор компании Innovation, г. Москва, тел. +7 (495) 374-53-73 www.innovation-lg.ru

Галина Актова

28.03.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наши новости:

Бьюти Боксы как свежий маркетинговый ход в продвижении профессиональной косметики

Вот где ответы на вопросы!

Не отвлекайте машиниста

Вкусны были орешки

Я покажу тебе тренинг! Хахаля небось себе нашла…

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка