<< назад к списку
Не отвлекайте машиниста
Вспоминая разные смешные случаи из жизни компаний-поставщиков косметической продукции, почему-то чаще всего приходит в голову тот, что произошел в метро по пути на московскую косметическую выставку Интершарм. Не буду называть имя одной из известных московских компаний (крупный дистрибьютер инъекционных средств), где к Интершарму был приурочен съезд дистрибьютеров из регионов всей России. Из офиса все должны были ехать на стенд компании в Крокус Экспо - по простому, на метро. По пути директор по продажам, милый молодой человек, рассказывает регионалам про метро г. Москвы, какое оно комфортабельное и красивое. На перегоне между станцией Крылатская и Строгино, он подходит к кнопке вызова машиниста, делает вид, что нажимает на нее, и говорит: "У нас очень жарко. Прошу подать в вагон номер ....шампанское и фрукты". На следующей станции Строгино в вагон заходит заранее подготовленная девушка (из соседнего вагона) с корзиной фруктов и шампанским, громко говорит: "Господа, кто заказывал шампанское и фрукты?". С этими словами она отдает корзину директору по продажам и уходит. Дистрибьютеры в шоке, все радостно закусывают и выпивают, обсуждая между собой чудеса московской дружелюбной подземки. Однако все закончилось не так забавно, потому что на обратном пути с выставки, один из дистрибьюторов действительно нажал кнопку вызова машиниста, заказал себе коку-колу и... оказался в полиции. Галина Актова, коммерческий директор компании Innovation, г. Москва, тел. +7 (495) 374-53-73 www.innovation-lg.ru
28.03.2015
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|