Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

У каждой марки есть топовый продукт, который хорошо идет, а остальное - это лишь обуза. Почему мы должны за это переплачивать???

Я бы не стала обольщаться множеством новинок при выборе поставщика. Не всегда новое - лучше. Бывает старый товар намного лучше распродается. А низкие цены у поставщиков бывает только в одном случае - распродают остатки по складу.

Бесперебойные поставки пока мечта. Лучше всего поставки на следующий же день. Или это в России недостижимо?

Если бы везде было так: позвонил - и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили.

Поставщики иногда публикуют список салонов, в которых представлена их продукция. Мое мнение: быть в списке не всегда хорошо, это накладывает отпечаток массовости, а вот быть в пятерке первых, кто это взял и начал использовать - повышает рейтинг.

Не надо винить компанию-поставщика в отсутствии системного обучения. Если люди на местах готовы к продажам и в них заинтересованы, они сами менеджера задергают. А если нет, то даже семинары проводимые у них на 300% крутые ничего не сделают.

В отношении с поставщиками важен денежный вопрос. По приобретению стартовых пакетов. Некоторые фирмы уж сильно задирают цены, это ж совершенно немыслимо приобретать тележку ненужных товаров. В каждом отельной продукте (марке) всегда есть топовый продукт, который идет очень хорошо, а остальные - это лишь дополнительная обуза для салона. Почему мы должны за это переплачивать???

К. Демидова, Центр культуры и здоровья Шакти, г. Москва

обсудить в Интернет-конференции

14.06.2011




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Услышь меня, поставщик!

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка