Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

Больше семинаров, и не только для мастеров, но и для руководителей, администраторов

Очень хочет увеличение ассортимента качественной продукции, больше семинаров не только для мастеров, но и для руководителей, администраторов. И конечно всегда - наличие продукции на складе. С этим просто беда. Если такого нет, то это мешает полноценной работе салона красоты, и бросает тень на поставщиков косметической продукции.

На мой взгляд, все перечисленные ниже пункты практически одинаково важны, я бы не стала выделять что-то как особенно важное, а другие пункты ставить как необязательные и малозначительные. Все это непременно должно быть у поставщика, если он хочет долго работать на рынке и пользоваться уважением у местных салонов красоты:

  1. Дополнительный сервис. Очень мало проводятся семинаров для мастеров. Семинары для руководителей  и администраторов вообще нет.
  2. Бесперебойные поставки. Очень часто приходится слышать от поставщиков фразу «нет на складе».
  3. Широкий ассортимент и новинки. В нашем городе очень маленький выбор препаратов. Все поставщики предлагают похожий ассортимент, он повторяется из компании в компанию, но при этом «одинаковость» не покрывает всей потребности предприятий красивого бизнеса. В результате очень часто приходится заказывать препараты из Москвы.
  4. Низкие цены, спецпредложения, акции. На сегодняшний день цены на препараты доступные, а вот спец. предложения и акции предоставляют не все компании.
  5. Человеческое отношение. Не все поставщики владеют полной информацией даже о своей косметической продукции, которую они представляют в нашем регионе. Очень часто приходится искать более подробную информацию о препаратах в интернете.
  6. Рекламная поддержка. Можно делать совместные акции с салонами красоты, рекламировать не только свою компанию, но и указывать имя салона. И не только на сайте компании-поставщика, но как это делают некоторые компании.

Земскова Мария
Управляющая салоном красоты
Салон красоты «Планета стиля» г. Саратов.

обсудить в Интернет-конференции

23.07.2013




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Услышь меня, поставщик!

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка