Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

Кто был не поворотлив, мы с ними больше не работаем

Главное в работе поставщика - быстрая доставка и качество косметической продукции. Это наши приоритеты при выборе поставщика для нашей студии красоты. Все-таки нет ничего важнее того, как скоро ты получаешь заказ, тогда нет простоев в работе, нет стрессов, и это стержень, залог долговременной работы с поставщиками расходных материалов для салонного бизнеса. Многие ругают своих поставщиков, а я наоборот - отмечу некоторых с положительной стороны.

Именно быстротой поставок, заботливым человеческим отношением менеджеров по продаже, системой скидок и спецпредложений на наш взгляд славится такие поставщики, как Lanza, компании Орхидея и Аврора, даже с Владивостока и Хабаровска организовали для нас бесплатную доставку на Сахалин. А также похвалю местную Сахалинскую компанию Эдельвейс (одноразовая продукция и сопутствующие товары) привозят все в течение дня, плюс директор проводит разъяснительную работу по дезинфекции и по новинкам препаратов, по всем нормам СЭС. За что ей отдельное спасибо! А кто был в этом плане не поворотлив, с ними мы не работаем, они сами отвалились. Вот так!

А в остальном, если делать рейтинг, с первого места по важности до последнего, я бы расставила приоритеты следующим образом:

  1. Широкий ассортимент и новинки. Краска Lanza работаем с ними пол года, большие молодцы! Всегда сообщают о новинках письмом и по телефону.
  2. Низкие цены, спецпредложения, акции. У них же всегда есть спецпредложения и акции, даже если мы не знаем об этом, пересматривают заказ с учетом акций. То есть - сами нам подсказывают, что нам полагаются скидки по акции.
  3. Человеческое отношение. Всегда могу положиться на менеджера Наталью, с которой держим контакт
  4. Бесперебойные поставки. С поставками проблем не было, даже учитывая нашу удаленность
  5. Дополнительный сервис в виде обучения, а конкурсов, чемпионатов. Звонят, сообщают, в сентябре наш технолог едет на учебу в Швецию по этой краске.

Наталья Кормишенко
Руководитель салонного бизнеса
Студя стиля "PUDRA", г. Южно-Сахалинск

обсудить в Интернет-конференции

23.07.2013




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Услышь меня, поставщик!

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка