Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

Когда косметические бренды доступны для покупки любому мастеру или просто клиенту, это головная боль салонов красоты

К счастью, у меня был только положительный опыт работы с поставщиками. Поскольку любое неудобство для меня, для салона, для мастеров тождественно неудобству клиента, а это наше всё! Недопустимы срывы поставок, устаревшие технологии, и непредоставление рекламной поддержки. С такими компаниями никто сотрудничать не станет! Наши партнёры, а я их считаю именно партнёрами, предоставляют нам технологов и обучение - бесплатно, каждые полгода новинки либо ребрендинг, постоянная адаптация для российского рынка, что так же важно.

О ценах даже говорить не хочу. Живу по принципу: «Делай качественно - бери дорого». Из акций интересны поездки мастеров за рубеж для обучения. Это здорово!

Вопрос бесперебойных поставок - это вопрос уровня компании, ее престижа и финансовой устойчивости, а также показатель крепких бизнес-связей. Серьёзная компания не экономит на закупках, иначе это однодневка, которая не сможет устоять на российском рынке.

Я не очень понимаю рассуждения о "человеческих отношениях", что это: "Позвонил – и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили".Это не человеческое отношение, а слаженная работа профессионалов! Отвратительно, когда администратор компании не знает свою продукцию, это недопустимо, но встречается довольно часто, увы.

По поводу рекламной поддержки... В конце концов, ну не я же должна продвигать чей-то бренд))). Слава Богу, для салонов сейчас предложение брендов огромно, только выбирай. Но были комичные случаи в моей практике, когда приходилось заказывать в типографии плакаты, потому что компания решила сэкономить на этом, а уж заполучить стеллаж - просто из области фантастики. Наши нынешние поставщики проводят конкурсы среди своих салонов, с кубками и призами, размещают о нас информацию в социальных сетях, рекомендуют моделям из обучающего центра.

А еще я хочу ответить, чего салон красоты точно не ждёт от поставщиков. Это пафосность, безграмотность сотрудников, отсутствие разрешительных документов, да-да и такое бывает, платное обучение, что нелогично на мой взгляд (это ознакомительные семинары, в их же интересах обучить мастеров грамотно пользоваться продукцией). Отсутствие запасных частей, сервисного обслуживания, замена просроченной продукции. Так же крайне неприятен тот факт, что некоторые бренды доступны для покупки любому мастеру или просто клиенту. Это головная боль всех российских салонов красоты!

Светлана Гудрит, салон красоты «РЕСПЕКТО», г. Москва

обсудить в Интернет-конференции

20.06.2011




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Услышь меня, поставщик!

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка