<< назад к списку
Мнение поставщика салонного оборудования LLC ''Ln-Сosmetics'', город Москва
Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными
№ |
Показатель |
Пояснение |
Значимость для салона красоты |
Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с салонами по этому пункту) |
1 |
Большой ассортимент и много новинок |
Насколько на ваш взгляд это значимо для салонов? |
4 |
Салон покупает оборудование не каждый месяц, поэтому целесообразно представлять новинки 2 раза в год, а вот ассортимент должен быть у компании большим. Разные производители и разная ценовая категория. |
2 |
Низкие цены, скидки, спецпредложения, акции |
Насколько это значимо для салонов на ваш взгляд? |
5 |
Каждый руководитель салона красоты или клиники умеет считать деньги. Он хочет сэкономить. Поэтому спец. предложения или скидки очень значимы и помогут покупателю определиться в выборе оборудования. |
3 |
Бесперебойные поставки |
Чтобы со склада поставщика салон мог быстро пополнить запасы материалов |
4 |
Оборудование - это не косметика, которая может закончиться в любой день. Если у компании поставщиков хорошо работает отдел логистики, то привезти нужное оборудование покупателю, если аппарата вдруг не оказалось на данный момент в наличии, в короткие сроки не составит особого труда. Оборудование стоит намного дороже косметики и выбор его для клиник и салонов тоже очень важен. Если определились с выбором то 1-2 недели ожидания – это не такой уж и большой срок. |
4 |
«Человеческое отношение» |
Это когда салон позвонил - и ему все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, насколько это значимо для салона? |
5 |
Очень важно не просто проговорить рекламный заученный текст, а узнать о потребностях салона, поделиться своим опытом использования той или иной технологии. |
5 |
Рекламная поддержка |
Только пробники и плакаты или что-то еще? |
3 |
Важно научить салоны и клиники правильно внедрять новую технологию: акции на процедуры, обучение администраторов и врачей продавать новую услугу. Возможны презентации клиентам салона, которые проводят сами поставщики оборудования. |
6 |
Дополнительный сервис |
Обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг. |
5 |
Качественное обучение, впоследствии информационная поддержка врачей, регулярное общение с поставщиками. |
И несколько слов Вашего собственного ответа на вопрос «Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов?» если есть что-то от себя добавить кроме комментариев в таблице:
Качественное, результативное, доступное оборудование.
15.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|

|
|