Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Как понравиться покупателям? Как установить контакт - сорри, здесь иногда ругают салоны красоты

<< назад к списку

Мнение поставщика салонного оборудования LLC ''Ln-Сosmetics'', город Москва

Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными

Показатель

Пояснение

Значимость для салона красоты

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с салонами по этому пункту)

1

Большой  ассортимент и много новинок

Насколько на ваш взгляд это значимо для салонов?

4

Салон покупает оборудование не каждый месяц, поэтому целесообразно представлять новинки 2 раза в год, а вот ассортимент должен быть у компании большим. Разные производители и разная ценовая категория.

2

Низкие цены, скидки, спецпредложения, акции

Насколько это значимо для салонов на ваш взгляд?

5

Каждый руководитель салона красоты или клиники умеет считать деньги. Он хочет сэкономить. Поэтому спец. предложения или скидки очень значимы и помогут покупателю определиться в выборе оборудования.

3

Бесперебойные поставки

Чтобы со склада поставщика салон мог быстро пополнить запасы материалов

4

Оборудование - это не косметика, которая может закончиться в любой день. Если у компании поставщиков хорошо работает отдел логистики, то привезти нужное оборудование покупателю, если аппарата вдруг не оказалось на данный момент в наличии, в короткие сроки не составит особого труда. Оборудование стоит намного дороже косметики и выбор его для клиник и салонов тоже очень важен. Если определились с выбором то 1-2 недели ожидания – это не такой уж и большой срок.

4

«Человеческое отношение»

Это когда салон позвонил - и ему все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, насколько это значимо для салона?

5

Очень важно не просто проговорить рекламный заученный текст, а узнать о потребностях салона, поделиться своим опытом использования той или иной технологии.

5

Рекламная поддержка

Только пробники и плакаты или что-то еще?

3

Важно научить салоны и клиники правильно внедрять новую технологию: акции на процедуры, обучение администраторов и врачей продавать новую услугу. Возможны презентации клиентам салона, которые проводят сами поставщики оборудования.

6

Дополнительный сервис

Обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

5

Качественное обучение, впоследствии информационная поддержка врачей, регулярное общение с поставщиками.

И несколько слов Вашего собственного ответа на вопрос «Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов?» если есть что-то от себя добавить кроме комментариев в таблице:

Качественное, результативное, доступное оборудование.

15.06.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Мнение поставщика

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка