Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Как понравиться покупателям? Как установить контакт - сорри, здесь иногда ругают салоны красоты

<< назад к списку

Мнение поставщика расходных материалов Компания чистоты Эдельвейс, г. Южно-Сахалинск

Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными

Показатель

Пояснение

Значимость для салона красоты

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с салонами по этому пункту)

1

Большой ассортимент и много новинок

Насколько на ваш взгляд это значимо для салонов?

5

Из опыта скажу, что каждый мастер работает по-своему, используя различные расходные материалы, различный мягкий инвентарь. Может быть так, что неважно одному, необходимо другому. Разный уровень салонов-различные предложения. Важно предлагать широкий ассортимент. «В богатстве выбора-большая выгода»

2

Низкие цены, скидки, спецпредложения, акции

Насколько это значимо для салонов на ваш взгляд?

5

Даже «стильные» и «богатые» салоны просят подешевле… Без комментариев…

3

Бесперебойные поставки

Чтобы со склада поставщика салон мог быстро пополнить запасы материалов

5

Порой забывают смотреть запасы сырья и материалов… Часто просят срочной поставки в течение часа…

4

«Человеческое отношение»

Это когда салон позвонил – и ему все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, насколько это значимо для салона?

5

Повышается интерес к поставщику, повышается стоимость средней закупки салоном (мастером)

5

Рекламная поддержка

Только пробники и плакаты или что-то еще?

5

Такой своеобразный обмен опытом. А вот в таком-то салоне, или в таком-то спортивном клубе используют для таких-то процедур такие-то материалы, с такой-то целью…

Вы знаете, работает! Клиент узнает , как у других, улучшает и дорабатывает у себя… В результате-всем хорошо!

6

Дополнительный сервис

Обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

5

Бесплатно консультирую по нормативно-законодательным базам, подбрасываю маркетинговые идеи. Например, хитовую процедуру, или как по-новому привлечь клиента. Бесплатные семинары.

В результате мои клиенты всегда помнят о том, кто им может помочь в любой рабочей ситуации. А нам приятно, что мы-всегда рядом и в нас нуждаются и говорят «спасибо, что вы у нас есть»

И несколько слов Вашего собственного ответа на вопрос «Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов?» если есть что-то от себя добавить кроме комментариев в таблице

Опыт показывает, что не все салоны могут пользоваться одноразовыми расходными материалами, не понимают для чего это надо, думают, что дорого. Некоторые экономят на использовании дезинфицирующих средств и кожных антисептиках. Руководителям и мастерам салонов приятно, когда им приходят на помощь специалисты-поставщики. Научат, расскажут и помогут в определении нужных расходных материалах, расскажут о материалах, из которых изготовлен продукт….

Важно, чтобы поставщик понимал, что он не просто снабжает, а заботится о том, чтобы сервис, получаемый в салонах или фитнес клубах и т.д., был чистым, безопасным, а процедуры приятными и эффективными. А еще важно помнить, что поставщик-помощник руководителя салона. И также заботится о здоровье каждого клиента. Таким образом, гарантируя репутацию безопасного и чистого салона, тем самым помогает в привлечении клиента.

Елена Ефименко, Компания чистоты Эдельвейс (ИП Ефименко Е.А.) город Южно-Сахалинск

22.06.2011




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Мнение поставщика

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка