<< назад к списку
Мнение поставщика расходных материалов Компания чистоты Эдельвейс, г. Южно-Сахалинск
Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными
№ |
Показатель |
Пояснение |
Значимость для салона красоты |
Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с салонами по этому пункту) |
1 |
Большой ассортимент и много новинок |
Насколько на ваш взгляд это значимо для салонов? |
5 |
Из опыта скажу, что каждый мастер работает по-своему, используя различные расходные материалы, различный мягкий инвентарь. Может быть так, что неважно одному, необходимо другому. Разный уровень салонов-различные предложения. Важно предлагать широкий ассортимент. «В богатстве выбора-большая выгода» |
2 |
Низкие цены, скидки, спецпредложения, акции |
Насколько это значимо для салонов на ваш взгляд? |
5 |
Даже «стильные» и «богатые» салоны просят подешевле… Без комментариев… |
3 |
Бесперебойные поставки |
Чтобы со склада поставщика салон мог быстро пополнить запасы материалов |
5 |
Порой забывают смотреть запасы сырья и материалов… Часто просят срочной поставки в течение часа… |
4 |
«Человеческое отношение» |
Это когда салон позвонил – и ему все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, насколько это значимо для салона? |
5 |
Повышается интерес к поставщику, повышается стоимость средней закупки салоном (мастером) |
5 |
Рекламная поддержка |
Только пробники и плакаты или что-то еще? |
5 |
Такой своеобразный обмен опытом. А вот в таком-то салоне, или в таком-то спортивном клубе используют для таких-то процедур такие-то материалы, с такой-то целью…
Вы знаете, работает! Клиент узнает , как у других, улучшает и дорабатывает у себя… В результате-всем хорошо! |
6 |
Дополнительный сервис |
Обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг. |
5 |
Бесплатно консультирую по нормативно-законодательным базам, подбрасываю маркетинговые идеи. Например, хитовую процедуру, или как по-новому привлечь клиента. Бесплатные семинары.
В результате мои клиенты всегда помнят о том, кто им может помочь в любой рабочей ситуации. А нам приятно, что мы-всегда рядом и в нас нуждаются и говорят «спасибо, что вы у нас есть» |
И несколько слов Вашего собственного ответа на вопрос «Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов?» если есть что-то от себя добавить кроме комментариев в таблице
Опыт показывает, что не все салоны могут пользоваться одноразовыми расходными материалами, не понимают для чего это надо, думают, что дорого. Некоторые экономят на использовании дезинфицирующих средств и кожных антисептиках. Руководителям и мастерам салонов приятно, когда им приходят на помощь специалисты-поставщики. Научат, расскажут и помогут в определении нужных расходных материалах, расскажут о материалах, из которых изготовлен продукт….
Важно, чтобы поставщик понимал, что он не просто снабжает, а заботится о том, чтобы сервис, получаемый в салонах или фитнес клубах и т.д., был чистым, безопасным, а процедуры приятными и эффективными. А еще важно помнить, что поставщик-помощник руководителя салона. И также заботится о здоровье каждого клиента. Таким образом, гарантируя репутацию безопасного и чистого салона, тем самым помогает в привлечении клиента.
Елена Ефименко, Компания чистоты Эдельвейс (ИП Ефименко Е.А.) город Южно-Сахалинск
22.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|

|
|