Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Как понравиться покупателям? Как установить контакт - сорри, здесь иногда ругают салоны красоты

<< назад к списку

Мнение поставщика профессиональной косметики ООО ''Скин'', г. Москва

Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными

Показатель

Пояснение

Значимость для салона красоты

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с салонами по этому пункту)

1

Большой ассортимент и много новинок

Насколько на ваш взгляд это значимо для салонов?

4

Сегодня появляется много новинок косметологической продукции, и для того что бы удовлетворить запросы клиента, нужно « быть в теме». Но это не говорит о том, что нужно все новинки внедрять. Нужно их хорошо изучать, и потом уже смотреть, поможет ли это удержать и привлечь клиентов. И если клиент спрашивает про ту или иную новинку, специалист должен быть в курсе , что это такое. Но ассортимент должен быть достаточно широк. Что бы у клиента был выбор - это важно.

2

Низкие цены, скидки, спецпредложения, акции

Насколько это значимо для салонов на ваш взгляд?

3

Цены должны быть адекватными. Не завышенными, но и не слишком низкими, это может повредить статусу салона красоты. Скидки и спецпредложения должны быть обязательно, так же как и сезонные акции. Это поможет не снизить посещение салона красоты в « сонное» время года. А так же привлечет новых клиентов.

3

Бесперебойные поставки

Чтобы со склада поставщика салон мог быстро пополнить запасы материалов

5

Если салон красоты реализует продукцию, то поставки должны быть регулярными, потому что продажа средств, это тоже достаточно ощутимая прибыль. Соответственно если поставки будут не регулярными, то клиент просто уйдет на другую марку, а салону красоты будет неинтересно продавать косметическую продукцию.

4

«Человеческое отношение»

Это когда салон позвонил – и ему  все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, насколько это значимо для салона?

5

Это очень значимо, потому что в условиях жесткой конкуренции выстроить человеческие отношения с салоном красоты - это уже половина успеха. Поэтому поставщик по возможности должен сразу отзываться на те или иные просьбы салона красоты. Взамен он получит верного клиента и соратника в работе.

5

Рекламная поддержка

Только пробники и плакаты или что-то еще?

4

Рекламная поддержка должна осуществляться не только расходными материалами и плакатами. Нужно обязательно проводить совместные акции (день клиента, день рождения и т. д.) Всевозможные статьи и реклама в СМИ. Салон красоты должен получать полную маркетинг поддержку.

6

Дополнительный сервис

 

 

 

Обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

3

Обучение специалистов обязательно на всех этапах сотрудничества (новые продукты, новые технологии и т. д.) Семинары и встречи для руководителей салонного бизнеса тоже должны быть – для поддержания атмосферы. Насчет конкурсов и чемпионатов – в принципе чемпионаты проводятся на профильных выставках. Но чтобы подогреть интерес салона красоты, можно объявить какой-то конкурс между салонами и вручить победителю подарок в виде поездки или что то еще .

И несколько слов Вашего собственного ответа на вопрос «Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов?» если есть что-то от себя добавить кроме комментариев в таблице

Чаще больше всего салон хочет - при небольших затратах получить максимальную прибыль. И поэтому они стараются работать с недорогими компаниями, либо с уже известными, косметическая продукция которых не нуждается в дополнительной рекламе. И это немного подводит салон красоты, потому что чаще всего салоны похожи друг на друга и предлагаемые услуги тоже часто копируются. Очень мало салонов красоты, которые выбрали свой индивидуальный путь.

Дерендяева Оксана, менеджер ООО "Скин", город Москва

16.06.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Мнение поставщика

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка