Чего ждут салоны красоты от поставщиков
|
|
|
Мнение салона красоты Vintage, г. Тула
27.06.2011
Мнение салона красоты Vintage, г. Тула
Надежда Борщева, салон красоты Vintage город Тула
|
Мнение салона красоты Галатея, Татарстан, г. Набережные Челны
26.06.2011
Мнение салона красоты Галатея, Татарстан, г. Набережные Челны
|
Мнение салона красоты из Москвы
25.06.2011
Салон ждёт лишь одного: чёткого и грамотного исполнения!
|
Мнение Центра косметологии Орнатэ, г. Москва
24.06.2011
Мнение Центра косметологии Орнатэ, г. Москва
Марина Игоревна Антипова , г. Москва, Центр косметологии Орнатэ
|
Мнение салона красоты Респекто, г. Москва
23.06.2011
Могу ответить, чего салон красоты точно не ждёт от поставщиков. Это пафосность, безграмотность сотрудников, отсутствие разрешительных документов, да-да и такое бывает, платное обучение, что нелогично на мой взгляд (это ознакомительные семинары, в их же интересах обучить мастеров грамотно пользоваться продукцией).
|
Мнение сети салонов красоты Инфанта, г. Москва
22.06.2011
Мнение сети салонов красоты Инфанта
Николай Денисов, сеть салонов красоты Инфанта, г. Москва
|
Мнение салона красоты Ле Дже, г. Москва
21.06.2011
Считаю, что очень завышен коэффициент накрутки особенно для оборудования . Считаю не допустимым продажу профессиональной продукции класса люкс и особенно профессиональной в инернет-магазинах. Считаю, что данная ситуация через 1-2 полностью подорвет работу салонного бизнеса. Нельзя и не правильно иметь сразу все.
|
Мнение студия стрижки Анны Бекасовой, г. Москва
20.06.2011
Кроме указанных стабильности поставок и человеческого отношения, хочется видеть состояние склада в реальном времени он-лайн, возможность выписки счетов и их отслеживания в автоматическом режиме. От поставщиков косметики отдельно хочется оперативности в информировании о новинках, оперативной доставки пробников по новым интересным позициям.
|
Мнение сети СПА салонов Solo Tu, г. Москва
19.06.2011
Мнение сети СПА салонов Solo Tu, г. Москва
Руслан Прилуцкий , г. Москва, сеть SPA салонов «Solo Tu»
|
Мнение салона красоты АНТИК, Санкт- Петербург
18.06.2011
Чего наш салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов. Оценка значимости параметров – по десятибалльной системе.
|
Мнение салона красоты Сафо, город Сергиев Посад Московской области
17.06.2011
Неприятно, что поставщики косметики отдают свою продукцию в свободную продажу в любые бытовые магазины._Поставщики оборудования далеко не всегда согласны выполнить гарантийный ремонт. Начинаются разбирательства - что? Когда? И почему
|
Мнение студии красоты ''Европа'', Москва
16.06.2011
Александр, город Москва Студия Красоты «Европа»
|
Мнение салона красоты Елена, г. Надым
15.06.2011
Хотелось бы чтобы поставщики работали с салонами а не с отдельными личностями которые не оформлены официально
Ходенкова Елена Викторовна, Салон Красоты «Елена» г. Надым
|
Мнение центр культуры и здоровья Шакти, г. Москва
14.06.2011
Денежный вопрос - по приобретению стартовых пакетов, некоторые фирмы уж сильно задирают цены, что совершенно немыслимо приобретать тележку ненужных товаров. В каждом отельной продукте (марке) всегда есть топовый продукт, который идет очень хорошо, а остальные это лишь дополнительная обуза для салона. Почему мы должны за это переплачивать??
|
|