<< назад к списку
Мнение салона красоты Ле Дже, г. Москва
№ |
Показатель |
Пояснение |
Значимость для вас |
Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с поставщиками) |
1 |
Большой ассортимент и много новинок |
само собой – только качественная продукция |
5 |
К сожалению, очень часто поставщики о новом товаре владеют не полной информацией, часто сталкиваемся с неправильным или не четким описанием протокола и расчета себестоимости процедуры… |
2 |
Низкие цены, |
а еще - скидки, спецпредложения, акции |
3 |
Всегда отрицательно относилась к скидкам и низким ценам. Качественный товар не может стоить дешево, и именно данная ценовая политика отличает уровень салона красоты. Ведь уже всем давно понятно, что профессионал знающий сможет работать на любой линии при грамотном обучении, а высококачественную продукцию может себе позволить не каждый салон. Это всегда отличает сервис во всех сферах. А вообще у нас с ума все сошли от скидок и акций. И в будущем я вижу большую проблему для продвижения на рынок достойной качественной дорогой продукции |
3 |
Бесперебойные поставки |
чтобы со склада поставщика можно было быстро пополнить запасы материалов в салоне |
5 |
Планировать должны не только салоны свои закупки, но и поставщики. Постоянно сталкиваемся с тем , что «машина в пути» или на «таможне» |
4 |
«Человеческое отношение» |
Позвонил - и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили |
5 |
Сразу только кошки родятся. Но у нас есть огромный опыт с компанией где мы закупаем оборудование дороже, чем в других компаниях , но если у меня проблемы на время ремонта мне ставят замену аппарата бесплатно на время ремонта
Таких компаний по пальцам пересчитать. Всегда бывает так: как только ты купил – все с глаз долой из сердца вон. |
5 |
Рекламная поддержка |
только реальной и серьезной помощи в привлечении клиентов, а не только пробники и плакаты |
5 |
Все достойные компании это делают. Но смыла в этом нет, 90% компаний выкладывает свой товар в интернет магазины и в наших услугах потребитель не нуждается |
6 |
Дополнительный сервис |
обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг. |
5 |
Да это было бы интересно только при высоком уровне организации. Но не секрет, что поставщики страдают от отсутствия профессионального технолога и это оставляет развитие данного направления на будущее. А просто кое-как - это уже есть. |
Считаю, что очень завышен коэффициент накрутки особенно для оборудования . Считаю не допустимым продажу профессиональной продукции класса люкс и особенно профессиональной в инернет-магазинах. Считаю, что данная ситуация через 1 - 2 полностью подорвет работу салонного бизнеса.
Нельзя и не правильно иметь сразу все. Нужно четко понимать , что салонный бизнес двигает данную марку и доводит ее до потребителя более правильно и профессионально.
Не возможно присутствовать на наших выставках - где компании продают косметику по ценам в 2 - 3 раза меньше , чем рекомендуют продавать салонам.
Например, наш салон сейчас полностью пересматривает работу с компаниями, чья продукция в свободном доступе для потребителя.
Зуева Е.С, салон красоты «ЛеДже» , г. Москва
21.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|