Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

Мнение салона красоты Ле Дже, г. Москва

Показатель

Пояснение

Значимость для вас

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с поставщиками)

1

Большой ассортимент и много новинок

само собой – только качественная продукция

5

К сожалению, очень часто поставщики о новом товаре владеют не полной информацией, часто сталкиваемся с неправильным или не четким описанием протокола и расчета себестоимости процедуры…

2

Низкие цены,

а еще - скидки, спецпредложения, акции

3

Всегда отрицательно относилась к скидкам и низким ценам. Качественный товар не может стоить дешево, и именно данная ценовая политика отличает уровень салона красоты. Ведь уже всем давно понятно, что профессионал знающий сможет работать на любой линии при грамотном обучении, а высококачественную продукцию может себе позволить не каждый салон. Это всегда отличает сервис во всех сферах. А вообще у нас с ума все сошли от скидок и акций.  И в будущем я вижу большую проблему для продвижения на рынок достойной качественной дорогой продукции

3

Бесперебойные поставки

чтобы со склада поставщика можно было быстро пополнить запасы материалов в салоне

5

Планировать должны не только салоны свои закупки, но и поставщики. Постоянно сталкиваемся с тем , что «машина в пути» или на «таможне»

4

«Человеческое отношение»

Позвонил - и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили

5

Сразу только кошки родятся. Но у нас есть огромный опыт с компанией где мы закупаем оборудование дороже, чем в других компаниях , но если у меня проблемы на время ремонта мне ставят замену аппарата бесплатно на время ремонта

Таких компаний по пальцам пересчитать. Всегда бывает так: как только ты купил – все с глаз долой из сердца вон.

5

Рекламная поддержка

только реальной и серьезной помощи в привлечении клиентов, а не только пробники и плакаты

5

Все достойные компании это делают. Но смыла в этом нет, 90% компаний выкладывает свой товар в интернет магазины и в наших услугах потребитель не нуждается

6

Дополнительный сервис

обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

5

Да это было бы интересно только при высоком уровне организации. Но не секрет, что поставщики страдают от отсутствия профессионального технолога и это оставляет развитие данного направления на будущее. А просто кое-как - это уже есть.

Считаю, что очень завышен коэффициент накрутки особенно для оборудования . Считаю не допустимым продажу профессиональной продукции класса люкс и особенно профессиональной в инернет-магазинах. Считаю, что данная ситуация через 1 - 2 полностью подорвет работу салонного бизнеса.

Нельзя и не правильно иметь сразу все. Нужно четко понимать , что салонный бизнес двигает данную марку и доводит ее до потребителя более правильно и профессионально.

Не возможно присутствовать на наших выставках - где компании продают косметику по ценам в 2 - 3 раза меньше , чем рекомендуют продавать салонам.

Например, наш салон сейчас полностью пересматривает работу с компаниями, чья продукция в свободном доступе для потребителя.

Зуева Е.С, салон красоты «ЛеДже» , г. Москва

21.06.2011




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Чего ждут салоны красоты от поставщиков

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка