Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

Мнение салона красоты Vintage, г. Тула

Показатель

Пояснение

Значимость для вас

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с поставщиками)

1

Большой ассортимент и много новинок

само собой – только качественная продукция

4

 

2

Низкие цены,

а еще - скидки, спецпредложения, акции

5

Само собой разумеющееся. Естественно при одинаковом качестве продукции выбираю, то что дешевле.

3

Бесперебойные поставки

чтобы со склада поставщика можно было быстро пополнить запасы материалов в салоне

5

Случалось такое, что из-за отсутствия у поставщика необходимых позиций, нужно было искать срочно замену из других марок. А это потеря времени, сил, денег

4

«Человеческое отношение»

Позвонил – и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили

5

Оперативность важна, иногда нужно что-то срочно заказать. Бывало такое, что заказ терялся.

5

Рекламная поддержка

только реальной и серьезной помощи в привлечении клиентов, а не только пробники и плакаты

4

Таких предложений еще не встречала, а было-бы очень интересно и взаимовыгодно провести совместную рекламную компанию с поставщиком. И нам легче и их бренд раскручивается. Обычно предлагают субдистриьтюторство с обязательной суммой выкупа, а дальше крутись, как можешь.

6

Дополнительный сервис

обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

4

Обучение мастеров по продукции - очень важный момент. Даже опытные мастера всегда узнают много нового и интересного, и также учатся правильно и профессионально работать с продукцией.

Надежда Борщева, салон красоты Vintage, город Тула

27.06.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Чего ждут салоны красоты от поставщиков

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка