<< назад к списку
В салонном бизнесе работает принцип обезьяны - если соседи рядом купили, значит и нам надо!
Салоны боятся новинок, расширять ассортимент услуг могут позволить себе только те, кто имеет территориально высокую конкуренцию.
Совместные акции - работают. В индустрии красоты работает принцип обезьяны - если соседи рядом купили, значит и нам надо. В совместных рекламных акциях пробники не главное. Нужны Интернет-поддержка, рассылки. Для салонов это важно, но они очень часто об этом задумываться не хотят, приходится почти уговаривать. Салон ждет, чтобы им привлекали клиентов, давали минимальные цены и даже за них работали. 50% салонов костны, обучаться не хотят, ленивы ужасно. Даже после покупки оборудования и средств нашего бренда один салон, к примеру, не занимается продажами, и это несмотря на то, что два десятка других умеют и хотят зарабатывать и получают окупаемость приобретенного оборудования менее, чем за месяц, вместо расчетных двух. Администраторы в большинстве своем принимают решение за руководителей, владельцев и управляющих. В регионах ситуация несколько иная, ленивых гораздо меньше. К новинкам относятся с удовольствием, учатся, стремятся к отличиям от конкурентов.
Виталий Клокун, компания Blanche et Brillante, Москва, Казань, Екатеринбург, Сочи, Киев.
обсудить в Интернет-конференции 17.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|