<< назад к списку
И чтобы улыбнулись в трубку телефона …
Если ваш товар эксклюзивен, ассортимент не имеет большого значения.
Акции, скидки, специальные предложения - это хороший способ напомнить о себе, поторопить клиентов с принятием решения.
Бесперебойные поставки обязательны - это статус. А человеческие отношения - главный двигатель торговли (и чтобы улыбнулись в трубку телефона…).
Рекламная поддержка обязательна. Хорошо дать плакат, и пробник - тоже отлично. Это привлекает …
Наталия Баховец, ООО «АЮНА», г. Санкт-Петербург
обсудить в Интернет-конференции 20.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|