|
|
Развитие
Здесь мы концентрируем материалы о том, как развиваются сами компании поставщиков, как они могли бы развиваться, планировать свою стратегию, учитывая тенденции рынка и потребности покупателей салонного оборудования, косметики и материалов.
|
Развитие
|
Страницы: 1 / 2 | |
Будущее наступило: наш клиент живет в смартфоне
15.03.2020
Хотим мы или нет, но цифровые технологии – теперь часть нашей жизни, в которой может разобраться каждый, считает Марина Анкудинова, руководитель компании "Монплезир" из Санкт-Петербурга.
|
Любое наше движение должно не просто «отбиться», но и заработать
14.03.2018
В нашей компании о необходимости самоокупаемости любых проектов развития и продвижения бизнеса знают абсолютно все сотрудники компании, и в первую очередь сотрудники отдела рекламы и маркетинга. Ведь мы - коммерческая организация.
|
Маркетинг и Реклама - «правая рука» Отдела продаж
14.03.2018
Процветающие компании давно это поняли, что это идеальная схема бизнеса. Однако за 20 лет работы в индустрии красоты, моё наблюдение, мало кто из прямых руководителей понимал, что конкретно он хочет от отдела маркетинга и рекламы. Стратегических задач почти не ставилось. В индустрии красоты нашей страны всегда считалось, что представители этих отделов - просто растратчики бюджетных средств, не более.
|
Особенности компаний семейного типа в индустрии красоты
02.03.2018
Особенности бизнес-структур семейного типа по определению не предполагают создания органичных классических линейно-функциональных, либо матричных организационных структур и определяют особые закономерности развития (или деградации) элементов системы организации управления и развития предприятия.
|
Есть резон объединить отдел маркетинга с отделом продаж
02.03.2018
Такой единый коммерческий департамент мог бы обеспечить прямое влияние на продажи и единый центр управления, способный оценить эффективность работы в целом.
|
Продажи и развитие на сегодня - это технологии. А их грамотное применение - это искусство
27.02.2018
Данная публикация - реакция на статью С. Кохана о путях развития компании-дистрибьютора профессиональной косметической продукции, где говорится о том, что все подразделения должны стать либо центрами дохода, либо центрами безубыточности. При этом доходом отдела развития может считаться, например, трехлетний оборот найденных новых клиентов и/или другие измеримые и конкретные показатели.
|
Оптимальная структура компании - дистрибьютора, с точки зрения развития продаж
27.02.2018
Развитие что это такое? И почему мы говорим о развитие в приложении к структуре компании? Наверное, потому что эта функция становится наиважнейшей в сегодняшней бизнес среде. Итак, термины развитие, бизнес среда и функция, задайте себе вопрос: могу ли я точно дать определения что это такое. Гугл с википедией помогают не всем и не всегда, чаще путают, как и в данном случае.
|
Отдел развития воспринимается как самый затратный, а его эффективность часто не так видна
27.02.2018
Только очень грамотный руководитель может объективно её оценить, поскольку роль и задачи руководителя отдела развития, определяются целью поставленной перед ними в рамках стратегии развития компании. На вопросы редакции интернет-журнала отвечает Екатерина Вейс, директор по развитию, Институт красоты Fijie.
|
Идем в регионы!
11.01.2016
Многие поставщики косметической продукции заинтересованы в росте продаж в регионах России. Для этого прикладывается много усилий. Какие-то варианты срабатывают, какие-то нет. Вкратце обсудим основы, потому что подробными инструкциями никто не делится.
|
Персонал, как единая команда
08.06.2015
Основная проблема, с которой сталкиваются руководители любого бизнеса - это не просто найти грамотных специалистов, но и создать из них эффективную и сплочённую команду, готовую работать на общий результат. Для того чтобы сотрудник чувствовал себя частью команды, он должен знать общие цели и задачи компании, он должен четко понимать свою роль в общем процессе, он должен ощущать свою востребованность в данном коллективе.
|
Сотрудники близки к «народу», к клиентам
02.06.2015
Они, знают многое о спросе и потребностях клиентов, поэтому на общем совете компании всегда учитывается мнение всех сотрудников. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнес отвечает Марина Азизова, руководитель компании Марина-СК.
|
Ошибки экспонентов на специализированных выставках красивого бизнеса
25.04.2015
Специализированная выставка - дорогостоящее и ответственное мероприятие, способное решить целый комплекс задач, стоящих перед предприятием. Интерес к специализированным выставкам среди предпринимателей растет огромными темпами. На сегодняшний день отсутствие предприятия на выставке - почти как отсутствие в интернете.
|
Пока мы зеленые, мы растем, как только мы созрели - мы начинаем загнивать
03.02.2015
Никогда не поздно учиться чему-то из любого источника. Но ничто не заменит личный контакт, обучение лицом к лицу. На вопросы редакции электронного журнал Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Илья Вейтсман, руководитель компании Шарм Дистрибьюторс, г. Москва
|
У России собственные нити?
02.09.2014
Пока одни предприниматели лихорадочно пересчитывают валютные запасы и ждут, когда опустится железный занавес, другие делают ставку на российское. Кто будет прав, покажет время, в любом случае, действия всегда лучше рефлексии в бизнесе.
|
Компания, выходя в социальные сети, оголяет себя перед своими клиентами
08.06.2014
Создавая страницу в социальных сетях компании часто не осознают, во-первых, какие задачи должна решать данная группа и, во-вторых, как правильно организовать бизнес-процессы внутри. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса любезно согласился ответить Арсен Погосян, Генеральный директор Портала 1nep.ru ...
|
Рынок косметологии, которому уже 20 лет, остается таким же «диким», как вначале
03.06.2014
Государство никак не контролирует и не пресекает частную деятельность врачей (Росздравнадзору отдельное спасибо - это регулятор данного рынка). Свои вопросы редакция электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса адресовала генеральному директору ООО «Инновация» Кириллу Ястребчикову.
|
Что может дать дистрибьютор специалистам салонов красоты
03.06.2014
На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает дистрибьютор косметической линии Альпика.
|
Зачем дистрибьютору учебный центр?
02.06.2014
Вроде бы на этот вопрос ответ знают все предприниматели. Во-первых, для того, чтобы представить свою продукцию и обучить ее применению. Во-вторых, чтобы стимулировать продажи этой самой продукции. Ответы правильные, так почему же стратегия не срабатывает?
|
Почисть свой сайт, не жди проверки
02.06.2014
С 2010 года Россия живет в проекте «виртуальное государство». Так проект назвали поначалу, но ощутив ироничную двусмысленность, переименовали в «открытое государство», хотя и тут есть над чем улыбнуться. Однако проект, как его ни назови, существует и даже процветает.
|
Когда от салона слышишь «нам ничего не нужно, у нас все есть», приходится идти к косметологам
29.05.2014
Поставщики вынуждены искать параллельные пути сбыта, пока руководство салонов красоты только и делает, что отмахивается от новых предложений. Редакция электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса задала несколько вопросов Олегу Викторовичу Картамышеву, управляющему партнеру компании Торговый Дом Эгомания. И вот что он нам ответил.
|
Страницы: 1 / 2 |
|
|
|